OTUO

Как увеличить конверсию продаж с помощью wifi-аналитики OLA

Вы не можете управлять тем, что не измеряете
Конверсия - ключевое
Ритейлеры и автодилеры часто считают, что показатели продаж (покупки/чеки) являются хорошим бизнес-показателем для понимания производительности бизнеса.

НО, основываясь на данных тысяч розничных магазинов и выставочных залов, которые используют wifi-датчики можно уверено сказать, что это не так.

Коэффициент конверсии (именно конверсии трафика, а не просто чеки) сильно варьируется в пределах одной торговой марки или сети магазинов, изо дня в день и даже с утра до полудня.

Без точного измерения трафика клиентов и их поведенческих паттернов вы делаете бизнес вслепую.
Конверсия в продажи увеличивает прибыль в 5 раз
В четырех стенах розничного магазина или автосалона есть четыре способа увеличить прибыль:

  1. Уменьшить эксплуатационные расходы
  2. Увеличить трафик клиентов
  3. Увеличить среднюю стоимость транзакции
  4. Увеличить конверсию продаж (зашедшие-покупки)

Выполнение любого из этих действий улучшит прибыль розничного бизнеса, однако не все равны.

Увеличение конверсии продаж обеспечит возврат инвестиций в 5 раз по сравнению с любыми другими вариантами.
Связаться с нами
Фокус - это ключ
Когда у вас большая сеть, важно знать, на что нужно обратить внимание, чтобы обеспечить максимальную отдачу от инвестиций.
Вот поэтому ваши объекты сгруппированы по рейтингам продаж, трафик клиентов, время ожидания клиентов, пропущенные возможности продаж, коэффициенты конверсии, средние значения транзакций, доход покупателя и средние данные по розничной продаже. OLA творит чудеса и делит ваши магазины на четыре категории, чтобы сделать вашу жизнь проще!




ABCD анализ вашей сети
в отчетах OLA
Данные без действий бесполезны
Как только у вас есть данные о трафике клиентов, начинается работа по превращению этих данных в действия. Это процесс, который требует времени, но стоит усилий.
Ниже некоторые из вещей, которые мы стремимся сделать с нашими клиентами, чтобы увеличить конверсию продаж и доходы. Это далеко не полный список, но он дает некоторое представление о том, как мы улучшаем конверсию продаж для наших клиентов.

Обучение и тренинги персонала
Проводите обучение и тренинги, чтобы все уровни вашего бизнеса понимали данные и, что более важно, знали, что это значит и как их использовать
KPI
Установите KPI для менеджеров магазинов, региональных менеджеров и бизнеса в целом и следите за ними неукоснительно
Карта производительности объектов сети
Облегчите региональным менеджерам знания, на каких магазинах сосредоточить свои усилия и когда (см. Отчет о производительности магазинов

Ротация
Ротация ваших лучших менеджеров магазинов и торгового персонала между магазинами, чтобы поделиться передовым опытом и улучшить неэффективные магазины
Графики работы персонала
Постоянно оценивайте графики работы персонала, чтобы убедиться, что они всегда соответствуют трафику клиентов для максимальной конверсии продаж
Измерения успешности улучшений на объектах сети
Измерения и A / B тесты рекламных объявления на цифровых дисплеях, изменений в визуальном мерчендайзинге и вывесках для увеличения конверсии трафика и продаж
Оценка событий в увеличение трафика
Оцените, какой маркетинг, средства массовой информации, мероприятия и спонсорская деятельность обеспечивают наилучший трафик клиентов в магазинах, а какие - нет


Измерьте трафик клиентов
Преимущества измерения трафика клиентов для увеличения конверсии продаж неоспоримы. Как только вы начнете измерять трафик своих клиентов, начнется увлекательная работа по улучшению конверсии продаж и увеличению доходов.
Как мы это делаем смотрите ниже.
1. Обучение
Мы рассказываем и обучаем своих клиентов инструментам аналитики OLA для обеспечения понимания данных на всех уровнях вашего бизнеса. мы должны говорить на вашем языке, чтобы вы получили максимальную отдачу.
01
2. Фокус
Отчеты о конверсии трафика и производительности в магазине фокусируют ваше внимание на проблемах производительности, которые обеспечат наилучшие результаты для вашего бизнеса.
02
3. Действие
Бизнес-консультанты OTUO работают в тесном контакте с вашими сотрудниками, региональными менеджерами и менеджерами магазинов, чтобы обеспечить принятие мер на основе измерения wifi-аналитики.
03
4. Оценка
Позволяет оцифровать ваши действия и гипотезы по улучшению производительности бизнеса.
04